Domaposuda

История о том, как я, фанат автомобилей, не вылезающий из-за руля с 12 лет, спасибо деду, окончивший Московский автомобильно-дорожный институт, оказался в чисто женском бизнесе, в бизнесе для женщин-домохозов. А начиналось все в далеком 1991 году. Нас, двух студентов, перебивающихся мелкими заработками, познакомили с людьми, которые откуда-то взяли целый железнодорожный состав богемского стекла. Они и сами до конца не знали, откуда это у них, и что с этим делать. А поскольку на территории бывшего СССР популярность  богемского стекла была очень высока, каждый безусловно хотел иметь в своем доме «Богемию». Тогда никто не знал, что бывает хрусталь австрийский, итальянский и т.д. И мы решили взяться за это дело, и  реализовать добро.

Поскольку интернета не было, как и рекламы толком, мы взяли образцы и двинули во все магазины Москвы, такие как ГУМ, ЦУМ, «Фарфор-хрусталь» на Мясницкой, «Весна» на Новом Арбате и т.д. Дальше началось самое интересное. Мы, 19-летние парни, попали в объятия монстров советской торговли — женщин-товароведов. Таких сейчас, к сожалению, нет. Они с первого взгляда могли определить, кто ты, что ты,  как это будет продаваться и в каком количестве. Не знаю, кто на них больше произвел впечатление, два молодых «бизнесмена» со «стаканами» в руках или сама продукция Чешской Народной Республики, но дело закрутилось. Так мы в течение года завалили всю Москву богемским стеклом. И так хорошо завалили, что решили попробовать сами закупать стекло в Чехии, благо там еще много кто помнил русский язык, что очень помогло в первых закупках. Так мы вышли на европейские рынки и задумались о расширении ассортимента.

Следующим этапом мы решили глобально расширить ассортимент и перейти со «стекла», не исключая его, на «железо». Проанализировав ассортимент наших кухонь 90-х годов, мы поняли, что надо начинать борьбу с эмалированными кастрюлями. Так в нашем ассортименте начали появляться изделия немецкой фирмы ССВ. Крупнейшей выставкой товаров для дома и вообще всего, что тебя окружает в доме, является выставка во Франкфурте «Амбиенте». Я рекомендую эту выставку всем, кто хочет быть в курсе всех новых тенденций в посуде, декоре и так далее. Проходит она раз в году в феврале. На выставке мы нашли новых поставщиков, с которыми работаем больше пятнадцати лет. Это только немецкие бренды. Были у нас попытки работать с другими странами, но остановились мы на Германии — все-таки немцы есть немцы, и то, что немцу хорошо, русскому тоже не плохо. На сегодняшний день это фирмы Кеспер, Целлер, ССВ, Дозен. Также в нашем ассортименте присутствуют и другие иностранные бренды, которые мы закупаем на территории России.

Итак, расскажу по порядку, чем же они так хороши, и почему мы их рекомендуем своим покупателям.

Kesper (Германия). Фирма с многолетней историей, которая берет начало в 1902 году. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований. Основная продукция — это изделия из дерева: разделочные доски, кухонные аксессуары, хлебницы, вазы, корзинки, и все, что можно придумать из дерева для кухни. Кеспер использует шесть сортов древесины: олива, бук, бамбук, акация, береза и каучуковое дерево. Также в производственной линейке присутствует изделия  из пластика (разделочные доски, подставки под горячее, подносы) и из металла (короба для хранения). В широком списке продукции есть даже детская мебель, столики, вешалки и системы хранения.

Zeller (Германия). Тоже фирма с многолетним опытом работы, с середины 80-х годов прошлого столетия. Ассортимент насчитывает более 1500 наименований. Основная продукция — это изделия из металла, вазы, хлебницы, полотенцедержатели, сушилки для посуды, доски разделочные, измельчители для специй, банки для сыпучих продуктов, системы хранения.

SSW (Германия). Специализация этой фирмы — изделия из высококачественной стали. В ассортименте более 500 наименований: кастрюли, ковши, дуршлаги, сковороды, лотки для запекания, ножи и т.д.

Dosen (Германия). Эта фирма производит банки из стекла: для хранения сыпучих продуктов, для варения и джемов, бутылки и емкости для лимонадов, а также банки с инновационной системой консервирования.

Вся продукция этих фирм закупается напрямую и только в Германии, имеет все сертификаты качества, выданные властями Германии, штрих-код с цифрами 40 и, разумеется, вся продукция проходит сертификацию на территории Российской Федерации.

Paclan (Австрия) — ведущий европейский производитель товаров одноразового пользования. Продукция под маркой Паклан появилась больше 30 лет назад и сразу завоевала огромную популярность благодаря демократичной цене и хорошему качеству. Самые известные товары — это мешки для мусора, фольга, бумага для запекания, пакетики для заморозки, губки, тряпки, перчатки.

Curver (Польша) — европейский производитель изделий из пластика. Основной ассортимент -контейнеры для продуктов, системы хранения, короба, тазики и ведра.

На нашем сайте вы всегда найдете много интересного, ведь всегда в наличии более 1500 наименований товара. Мы поможем сделать правильный выбор и доставим точно в срок. Будем рады вас слышать и видеть в магазине Domaposuda.ru.

 Автор Дмитрий Смородский, фото @Domaposuda

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ