Объект желания: H&M

Давайте признаемся себе, что все мы любим H&M. За возможность миксовать что-то очень недорогое с люксовыми вещами и выглядеть модно, за огромный выбор, за сумасшедшие коллаборации. Но H&M — это не только совсем простые и часто «одноразовые» вещи. Вы знаете про их линейку Premium Quality, которая доступна онлайн, и в ней представлены прекрасные кашемировые свитера и пальто, замшевые сумки и периодически весьма неплохая обувь! Studio Collection — их подиумная коллекция, которая показывается в Париже, и ради презентации которой бренд устраивает вечеринки с медиа персонами. Conscious — экологичная линия, в которой при производстве вещей используются переработанные материалы, а Consious Exclusive — это не только экологичность, но и эксклюзивность. Коллекции выпускаются в небольшом количестве, а к продвижению идеи «устойчивой моды» привлекаются персонажи, к чьим голосам прислушиваются, например, Наталья Водянова.

Наталья Водянова H&M

Те, кто следит за H&M, знают, что каждый год в ноябре выходит лимитированная коллекция с известным модным домом. Чуть больше чем через две недели мы увидим живьём и сможем купить вещи из уже семнадцатой по счету совместной работы шведского гиганта. На этот раз коллекция разработана совместно с итальянской маркой MOSCHINO, которую сейчас возглавляет эпатажный Джереми Скотт. Вещи получились яркими, необычными и такими же безумными, как и сам Джереми. «Всякий раз, когда я придумываю новые вещи, я думаю о своих друзьях. И именно благодаря им наша коллекция и лукбук стали похожи на одну большую вечеринку», — именно так отозвался о коллекции и съемках лукбука Скотт. Будет ли она такой продаваемой и востребованной, как, к примеру, коллаборация с Kenzo, с очередями, место в которых занимали в 5 утра, зависшим сразу после старта продаж интернет-магазином, или Balmain со знаменитыми фотографиями Филиппа Киркорова с огромными пакетами на пре-сейл вечеринке? Каковы ваши ставки?

Но и это не все, чем нас в ноябре порадует H&M, ведь в этом месяце откроется первый в России магазин COS. Одежду отличного кроя из качественных материалов раньше покупали в Европе и Америке, включая посещение магазина как обязательный пункт. Эту лаконичную марку, базовые вещи в которой повторяют из сезона в сезон, ждали давно, и надеюсь, что, несмотря на курс валют, она не разочарует покупателей.

Коллаборации H&M  были с Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Victor & Rolf, Roberto Cavalli, Comme Des Garçons, Matthew Williamson, Jimmy Choo, Sonia Rykiel, Lanvan, Versace, Marni, Maison Margiela, Isabel Marant, Alexander Wang, Balmail, Kenzo, Erdem. Если выбирать среди всех, могу сказать, что мои фавориты — это Lanvin (возглавляемый тогда еще Альбером Эльбасом), очень концептуальная коллекция с Рэй Кавакубо и Comme Des Garcons и, пожалуй, Kenzo.

Кто вам запомнился больше всего? И покупаете или вы вещи из таких знаковых коллабораций или предпочитаете купить оригинальную вещь модного дома?

 Автор Татьяна Калькова, фото H&M

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ