Объект желания: спортивная одежда

Спорт и здоровый образ жизни — это огромный рынок, открывающий широкие возможности. Зачастую тем самым «волшебным пинком» для старта занятий спортом является покупка новой спортивной формы! Благодаря конкуренции в этой сфере, мы с вами имеет прекрасную возможность выбора.

Пионером в области красивой спортивной одежды, наверное, является Adidas в своем сотрудничестве со Стеллой Маккартни. Начав партнерство ещё в 2004 году, коллаборация этих двух марок дала нам возможность выглядеть в зале женственно и привлекательно, при этом получая все бонусы от высокотехнологичный материалов, постоянно разрабатываемых компанией Adidas. Стелла не использует при создании коллекций натуральные кожу и мех, что распространяется и на спортивную линию.

А совсем недавно, в сентябре, она представила «вегетарианскую» модель классических кроссовок Stan Smith. Экокожа, перфорация вместо привычных полосок на боковых панелях, и её логотип на заднике обойдутся любителям животных и модной обуви в 200$.

Еще Adidas продолжают радовать нас и совместными коллекциями с японским дизайнером Yohji Yamomoto, которая больше подходит для того чтобы помодничать, чем для активных занятий спортом, и как большинство японских марок имеет сложный и необычный крой. Кстати, в 2014 году Ямамото делал форму для футбольной команды Real Madrid.

Третьим дизайнером, с которым сотрудничает Adidas — это бельгиец, бывший креативный директор Dior и Calvin Klein  — Raf Simons, который создает для спортивного концерна обувь. Уже упомянутая выше модель Stan Smith, вышедшая в варианте от Симонса, с буквой R на боковине и с использованием премиальных материалов, привлекла много новых поклонников!

Абсолютно талантливый во всем Pharell Williams тоже не остался в стороне. Коллекция, вышедшая в марте, была вдохновлена индуистским праздником холи, также известным как «фестиваль цвета» или «фестиваль любви» — он знаменует наступление весны. В коллекции Hu Holi Powder Dye используется особая технология окрашивания пудровыми красителями, создающими уникальные принты.

Про кроссовки от Kanye West — Yeezy Boost — которые появлялись в лентах всех селебрити по всему миру, мы уже вам рассказывали.

Моей любимой коллаборацией, пожалуй, была с Jeremy Scott! Буйство красок и обилие дополнительных элементов делали вещи настоящим произведением современного искусства!

Бренд Puma в течение нескольких лет сотрудничал с талантливой певицей Рианной, чья последняя коллекция Fenty Puma by Rihanna вышла в марте этого года. Вещи из заключительной коллаборации были такими же яркими и запоминающимися, как и сама Рианна.

Гиганты Nike тоже успели нас многим удивить и порадовать. Например, сотрудничество с японским брендом Undercover дало результат в виде двух новых линеек одежды и обуви. Суперпопулярные американские бренды уличной одежды Supreme и Off-White также успешно выпустили совместные коллекции, поработав над классическим дизайном, сделав привычный модели объектом желания.

Коллекция, созданная для Nike японцем Рикардо Тиши (креативным директором Givenchi на тот момент) была по-настоящему роскошной!  NikeLab x RT: Training Redefined была посвящена Олимпийским играм и спортсменам-олимпийцам. Она была украшена двумя типами принтов — чёрно-белым, который является визитной карточкой дизайнера, и ярким калейдоскопичным рисунком с изображением растений из разных стран. Также было создано две коллекции обуви, включающие Nike Air Force с полосами, которые было не купить!

Упомяну и Машу Шарапову, нашу теннисистку, которая тоже успела за время своего долгого контракта с Nike выпустить модель Le Cortez карамельного цвета.

Какую спортивную одежду предпочитаете вы: яркую и привлекающую внимание или простую и фунциональную?

 

Автор Татьяна Калькова, фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ