Объект желания: детские коляски

Мы всегда находимся в поиске. Модные вещи, хорошая косметика, интересные события. И когда появляется новость о том, что скоро родится ребенок, начинается, как ни странно, самое интересное. Начинается настоящая охота! Рынок детских товаров сейчас находится на таком высоком уровне, что ничем не уступает рынку модной индустрии. Высокие технологии, так же как и высокие моды, так прочно вошли в нашу жизнь, что мы, готовясь к рождению малыша, погружаемся в совершенной потрясающий и захватывающий мир. Видеоняни, которые синхронизируются с телефоном, чтобы вы могли видеть и слышать свое чадо, находясь в другой части земного шара, при этом контролируя уровень влажности и температуру в комнате. Автоматические диспенсер, который смешивает смесь в нужной пропорции, подогревая до нужной температуры. Кресла-качалки, которые качают, вибрируют, проигрывают музыку. Про детскую моду и этот бесконечный ворох боди, комбинезонов, юбочек-туту и прочих зефирных радостей можно вообще разговаривать бесконечно.

Но есть еще одна вещь, которая определяет модность и продвинутость мамы — это коляска, стоимость которой может составлять пару тысяч долларов. Для особо взыскательных  особ с пристрастием к итальянским брендам есть Versace Young. Для любителей быть в тренде — Jeremy Scott for Cybex. Ну, а для просто девушек с активной жизненной позицией, тех кто любит свободу передвижений и то, чтобы вещи не только отображали стиль владелицы, но и приносили ей удовольствие от обладания, мы смело рекомендуем культовые Bugaboo и Stokke. Забавно, что любительницы этих брендов разделились на 2 лагеря, как сноубордисты и лыжники. Первые не понимают, КАК может нравиться коляска такой странной формы и конструкции (Stokke xplory), а вторые не понимают, как она может не нравится, ведь она настолько адаптивна, что ее даже можно использовать как детский стульчик в ресторане, всего лишь опустив на нужную высоту. Bugaboo же завоевывает рынок и сердца разнообразием моделей и расцветок, а также выпуская текстильные коллекции limited edition совместно с известными брендами и художниками: Missoni, Endy Warhall, Van Gogh, NIARK1, Victor and Rolf, Diesel. Собирая свою коляску мечты как конструктор, вы делаете это как будто создаете себе кроссовки Nike ID или заказываете автомобиль в автосалоне.

Вы любите бегать и не планируете останавливаться, когда родится малыш? Для вас они придумали Runner. Ждете двойню или у вас погодки? Тогда для вас подойдет Donkey. Планируете много гулять в парке или за городом? Тогда, конечно, Buffalo! Нужна легкая суперманевренная городская коляска?  Выбирайте Chamelleon или Bee. Обратите внимание на продуманные аксессуары: подножка для старшего ребенка, переходники для автокресел, сумки для транспортировки. Не зря именно этот бренд выбрали для себя Rachel Zoe, чета Бэкхемов, Наталья Водянова, Мирослава Дума, Ольга Шелест, Ирина Водолазова…

Поверьте, с правильно выбранной коляской, которая будет вам по душе, никакой baby blues вам не страшен. И, выходя на улицу, вы будете продолжать ловить на себе восхищенные взгляды прохожих.

Автор Татьяна Калькова, фото #Домохозы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ